По букве и духу:

   --Этикет эльдар

   --Концепт ТБ

   --Этикет Темных

   --Костюмы ТБ

Игра в лицах:

   --Список ролей

   --Форма заявки

   --Мастерский блок

   --Словарь Квенья

------------------------

   --Форум игры

   


Темный блок

Основные положения:

Главный девиз Темного Блока на "Цене Клятвы" - игра по духу "Сильмариллион". Итак, главные положения:

Пункт 1. Никакой неигровухи. Разговоры вне роли будут караться жесткими игровыми мерами.

Пункт 2. “НЕТ” апокрифам! Концепция ЧКА на "Цене Клятвы" неприемлема. Мелькор, лишь недавно (по меркам Валар) вернувшийся из Амана, еще менее склонен носить какую либо маску. Разумеется, все равно не теряя при этом головы.

Пункт 3. Скорее всего, у нас не получится полных дегенератов, но злую волю, жестокость, искажение и качественный всего этого отыгрыш мы вам обеспечим.

Пункт 4. Цель оправдывает средства. Любые. Но не любая цель.

Далее. Вроливаться будут все игроки - территория Ангамандо является игровой, внутренняя игра будет идти постоянно. Все игроки Темного Блока набираются под личную поруку глав. мастера.

Далее. По логике Сильмариллиона Ангамандо - четкая система, находящаяся под жестким контролем и в подчинении Владыки. Нарушения караются очень строго. Структура предельно проста: Мелькор -> Саурон -> остальные темные майар, смотря по уровню силы -> всякие твари, орки, волколаки и т.п.

Неповиновение Мелькору чревато мгновенной или медленной и показательной смертью практически для всех, кроме Саурона. Но и Сау бы этого лучше не делать.

Неповиновение Саурону чревато тяжкими последствиями ПОТОМ. Даже если Мелькор оправдает провинившегося, Гортаур в силу своего ума способ рассчитаться найдет всегда.

Свары за власть между майар и всеми остальными караются почти так же жестко. Враг находится за воротами крепости, и пока он существует, никто не позволит подчиненным поднимать головы, чтобы тратить время на ослабление собственных рядов.

Если игрок сознательно хочет отыграть бунт, мятеж, неповиновение и т.д. - флаг ему в руки. Сделать это можно достаточно просто и одновременно красиво, так что пожелание игрока будет исполнено.

На главную страницу



   Основы Основ:

   --Новости Игры

   --Сюжет

   Как, где, когда:

   --Правила

   --Полигон и заезд

   --Взносы

   --Расписание игры

   --Боевка и хиты

   --Магия и лечение

   --Экстрим

   --Костюмы

   --Еда и снаряжение

Хостинг от uCoz