По букве и духу:
--Этикет
эльдар
--Концепт ТБ
--Этикет Темных
--Костюмы ТБ
Игра в лицах:
--Список
ролей
--Форма заявки
--Мастерский блок
------------------------
--Форум
игры
РИ "ЦЕНА КЛЯТВЫ"
С 9 по 11 июля, Ближнее Подмосковье.
Руководящие указания от мастеров. Прислушаться к которым велит инстинкт
самосохранения.
ВНИМАНИЕ! Непрочтенные правила не освобождают от ответственности за последствия их невыполнения и события, которые это повлечет за собой на игре!
1.
Все заявки в обязательном порядке проходят через глав. Мастера, который
высылает подтверждение. Заявки в команду принимаются либо соответствующим
Координатором, либо капитаном команды и потом выдаются глав. Мастеру в качестве
списка. Привоз посторонних, не играющих, людей строго карается, вплоть
до вывода из игры. Не участвующих в игре - минимум: двое людей, ведущие
съемку игры на видеокамеру. Заявиться на игру сразу приехав на полигон
можно, но для участия в игре придется договариваться с мастерским комитетом.
2. Игроков на полигоне НЕТ. Есть
эльдар, орки, майар и т. д. Каждый персонаж должен и будет действовать,
НЕ отступая от своей внутренней канонической психологии и
логики.
3. Игра идет нон-стоп. Желающие
спать вывешивают белый флажок над палаткой и палатка становится неигровой
зоной.
4. ВСЕ ключевые события отыгрываются
звуком рога. (Приход Финголфина и Второго и Третьего Домов, уход Маглора,
приход посольства, повешение Маэдроса, уход Фингона и т.д.)
5. Клинковое оружие пропускается текстолитовое
и деревянное. Максимальное натяжение лука – 8 килограмм. Все стрелы должны
быть хорошо гуманизированы. (См. секцию "Боевка и Хиты")
Все оружие проверяется и допускается до игры только мастером по боевке.
Оружие, не допущенное до игры, должно быть оставлено на мастерской стоянке
до конца игры. Эльфы дружинники, приехавшие с дюралем без ведома мастера
по боевке и не пропущенные им ввиду техники безопасности на игру выйдут
БЕЗ оружия и ни при какой ситуации НЕ МОГУТ участвовать в
боевках.
6. Видевший что-то вне игры эльф этой
информацией по игре НЕ обладает.
7. Поклявшийся именем Эру обязан исполнить
клятву, кто бы ее ни дал (например, гипотетически: Саурон, поклявшийся таким
образом перейти на сторону светлых, обязан это сделать и сделает
это).
8. Идущий к любому из мастеров одевает
белый хайратник, получает статус отсутствия в игре и идет окольными
дорогами, а не главной.
9. В лагерях должны царить чистота и
порядок. Костры нужно будет жечь не просто на траве, а на земле со снятым
пластом дерна, который после нужно будет положить обратно. Перед
отъездом места стоянки убираются размещавшимися на них игроками, костры
тушатся, мусор берется с собой.
Специальные примечания:
1. Главный мастер игры имеет право держать несколько «карт» в рукаве для обострения сюжета и создания интересной игры.
Со всеми вопросами к мастерской группе добро пожаловать на форум игры.
Основы
Основ:
--Новости
Игры
--Сюжет
Как, где, когда:
--Правила
--Полигон и заезд
--Взносы
--Расписание игры
--Боевка
и хиты
--Магия и лечение
--Экстрим
--Костюмы