По букве и духу:

   --Этикет эльдар

   --Концепт ТБ

   --Этикет Темных

   --Костюмы ТБ

Игра в лицах:

   --Список ролей

   --Форма заявки

   --Мастерский блок

   --Словарь Квенья

------------------------

   --Форум игры

   


РИ "ЦЕНА КЛЯТВЫ"

С 9 по 11 июля, Ближнее Подмосковье.


Руководящие указания от мастеров. Прислушаться к которым велит инстинкт самосохранения.

ВНИМАНИЕ! Непрочтенные правила не освобождают от ответственности за последствия их невыполнения и события, которые это повлечет за собой на игре!

1. Все заявки в обязательном порядке проходят через глав. Мастера, который высылает подтверждение. Заявки в команду принимаются либо соответствующим Координатором, либо капитаном команды и потом выдаются глав. Мастеру в качестве списка. Привоз посторонних, не играющих, людей строго карается, вплоть до вывода из игры. Не участвующих в игре - минимум: двое людей, ведущие съемку игры на видеокамеру. Заявиться на игру сразу приехав на полигон можно, но для участия в игре придется договариваться с мастерским комитетом.
2. Игроков на полигоне НЕТ. Есть эльдар, орки, майар и т. д. Каждый персонаж должен и будет действовать, НЕ отступая от своей внутренней канонической психологии и логики.
3. Игра идет нон-стоп. Желающие спать вывешивают белый флажок над палаткой и палатка становится неигровой зоной.
4. ВСЕ ключевые события отыгрываются звуком рога. (Приход Финголфина и Второго и Третьего Домов, уход Маглора, приход посольства, повешение Маэдроса, уход Фингона и т.д.)
5. Клинковое оружие пропускается текстолитовое и деревянное. Максимальное натяжение лука – 8 килограмм. Все стрелы должны быть хорошо гуманизированы. (См. секцию "Боевка и Хиты") Все оружие проверяется и допускается до игры только мастером по боевке. Оружие, не допущенное до игры, должно быть оставлено на мастерской стоянке до конца игры. Эльфы дружинники, приехавшие с дюралем без ведома мастера по боевке и не пропущенные им ввиду техники безопасности на игру выйдут БЕЗ оружия и ни при какой ситуации НЕ МОГУТ участвовать в боевках.
6. Видевший что-то вне игры эльф этой информацией по игре НЕ обладает.
7. Поклявшийся именем Эру обязан исполнить клятву, кто бы ее ни дал (например, гипотетически: Саурон, поклявшийся таким образом перейти на сторону светлых, обязан это сделать и сделает это).
8. Идущий к любому из мастеров одевает белый хайратник, получает статус отсутствия в игре и идет окольными дорогами, а не главной.
9. В лагерях должны царить чистота и порядок. Костры нужно будет жечь не просто на траве, а на земле со снятым пластом дерна, который после нужно будет положить обратно.
Перед отъездом места стоянки убираются размещавшимися на них игроками, костры тушатся, мусор берется с собой.


Специальные примечания:

1. Главный мастер игры имеет право держать несколько «карт» в рукаве для обострения сюжета и создания интересной игры.

Со всеми вопросами к мастерской группе добро пожаловать на форум игры.

На главную страницу

 

   Основы Основ:

   --Новости Игры

   --Сюжет

   Как, где, когда:

   --Правила

   --Полигон и заезд

   --Взносы

   --Расписание игры

   --Боевка и хиты

   --Магия и лечение

   --Экстрим

   --Костюмы

   --Еда и снаряжение

Хостинг от uCoz