По букве и духу:

   --Этикет эльдар

   --Концепт ТБ

   --Этикет Темных

   --Костюмы ТБ

Игра в лицах:

   --Список ролей

   --Форма заявки

   --Мастерский блок

   --Словарь Квенья

------------------------

   --Форум игры

   


Дозволенная на игре магия эльдар и майар.

На три Дома эльфов разрешены 8 бардов-чародеев для уравновешивания сил. В их возможности входит способность некоторое время (5 минут максимум) отражать боевую магию майар. По истечении этого времени - еще пять минут максимум - они могут преодолевать волевой напор майар (наведения ужаса, заклятие слепоты, неподвижности и т.п.). После чего, барды выходят из боя до его окончания, считаясь хоть и не тяжелораненными, но небоеспособными.

Так же, чародеи по желанию, предварительно согласовав это с мастерами могут брать себе учеников.

Магия майар - моделируемая пиротехникой, корсарами и т.п. спрятанными в пакеты с мукой - работает с частотой раз в 2 минуты и каждый из майар на один бой получает по 10-15 снарядов. Саурон, возможно, несколько больше. После чего майар слабеют, медленно теряя силы и через двадцать минут, если бой не окончен, из него выбывают развоплощенными. Условия воплощения майа см. в Правилах Боевки.

Лечение.

Целители назначаются до игры: четыре в светлый (один в дружине Майтимо), четыре в темный блок. Лечение отыгрывается перевязкой раны, и вручением лекарства, которое имеется только у целителей (моделируется пакетиком с чаем, который нужно "заварить" (можно в холодной воде) и выпить).

Если в блоке необходим еще один целитель, он должен с благословения Ирмо (запрашиваемого у мастеров) пройти обучение у предшественника. Отыгрыш обучения оставляется на усмотрение игроков (ограничение: не за десять минут на поле боя).

 

 









   Основы Основ:

   --Новости Игры

   --Сюжет

   Как, где, когда:

   --Правила

   --Полигон и заезд

   --Взносы

   --Расписание игры

   --Боевка и хиты

   --Магия и лечение

   --Экстрим

   --Костюмы

   --Еда и снаряжение

Хостинг от uCoz