По букве и духу:
--Этикет
эльдар
--Концепт ТБ
--Этикет Темных
--Костюмы ТБ
Игра в лицах:
--Список
ролей
--Форма заявки
--Мастерский блок
------------------------
--Форум
игры
Дозволенная на игре магия эльдар и майар.
На три Дома эльфов разрешены 8 бардов-чародеев для уравновешивания сил. В их возможности входит способность некоторое время (5 минут максимум) отражать боевую магию майар. По истечении этого времени - еще пять минут максимум - они могут преодолевать волевой напор майар (наведения ужаса, заклятие слепоты, неподвижности и т.п.). После чего, барды выходят из боя до его окончания, считаясь хоть и не тяжелораненными, но небоеспособными.
Так же, чародеи по желанию, предварительно согласовав это с мастерами могут брать себе учеников.
Магия майар - моделируемая пиротехникой, корсарами и т.п. спрятанными в пакеты с мукой - работает с частотой раз в 2 минуты и каждый из майар на один бой получает по 10-15 снарядов. Саурон, возможно, несколько больше. После чего майар слабеют, медленно теряя силы и через двадцать минут, если бой не окончен, из него выбывают развоплощенными. Условия воплощения майа см. в Правилах Боевки.
Лечение.
Целители назначаются до игры: четыре в светлый (один в дружине Майтимо), четыре в темный блок. Лечение отыгрывается перевязкой раны, и вручением лекарства, которое имеется только у целителей (моделируется пакетиком с чаем, который нужно "заварить" (можно в холодной воде) и выпить).
Если в блоке необходим еще один целитель, он должен с благословения Ирмо (запрашиваемого у мастеров) пройти обучение у предшественника. Отыгрыш обучения оставляется на усмотрение игроков (ограничение: не за десять минут на поле боя).
Основы
Основ:
--Новости
Игры
--Сюжет
Как, где, когда:
--Правила
--Полигон и заезд
--Взносы
--Расписание игры
--Боевка
и хиты
--Магия и лечение
--Экстрим
--Костюмы