По букве и духу:

   --Этикет эльдар

   --Концепт ТБ

   --Этикет Темных

   --Костюмы ТБ

Игра в лицах:

   --Список ролей

   --Форма заявки

   --Мастерский блок

   --Словарь Квенья

------------------------

   --Форум игры

   


Экстрим

Все игроки, желающие определенного экстрима (боевки, пытки, походы в Ангбанд и т.д.) при заезде на полигон дают расписку согласия на все меры воздействия, которые палачи ТБ сочтут нужными.

Пощечины, синяки, мелкие царапины и мелкие неудобства экстримом не считаются. На пожизневые жалобы на подобные вещи (см. выше) игроки получат только игровую реакцию вроленного персонажа - орка, темного майа и т.д.

Да, никто намеренно не станет бить противника так, чтобы покалечить или травмировать. В случае травмы игрок сразу же отправляется к полигонному медику для получения помощи, в случае тяжелой травмы - доставляется с полигона в ближайшую больницу.

Для тех, кто хотят придти в Ангбанд и там красиво пострадать - вариантов только два и оба достаточно радикальны.

Либо: а) НЕ ИДТИ в Ангбанд и не влезать в потенциально опасные зоны, где может начаться бой, можно попасть в плен и т.п. б) не ехать вообще.

Помните о концепте, читайте правила, думайте, на какую игру вы едете. Отыгрыш - максимальный. Все, что можно сделать, чтобы создать атмосферу Арды - будь то Ангамандо или лагерь в Хитлум - мы сделаем.

Если вы идете в Ангбанд, вы должны понимать, что вас там ждет. Вы должны понимать, что водить пленника под руку через каждую корягу никто не будет. Что его скорее всего будут достаточно грубо подгонять, отпускать неуважительные реплики и т.д. Что на дерзкое высказывание эльфийского лорда, лорд может получить по лицу. Еще, если вы идете в Ангбанд, знайте заранее, что с нижней нательной рубашкой вы практически с девяностопроцентной вероятностью можете прощаться. (Совет: привозите на игру две-три запасные рубашки.) Вещи, оружие и прочая атрибутика, изъятые по игре будут сданы на мастерскую стоянку и возвращены игрокам по окончании игры.

К экстриму относятся такие вещи, как: жесткий захват в плен; грубое обращение в плену; жесткое психологическое давление; и т.п.

Допустимые в Ангбанде пытки:

1. удары хлыстом (все хлысты опробованы на палачах)
2. игровая дыба (совершенно безопасная вещь)
3. "балрогбол" ("теннис" двух балрогов с кнутами и пленника)
4. игра орков в карты "на раздевание" (проигравший орк снимает со своего пленника часть одежды (отыгрывается отрыванием тесьмы или рукавов от нижней рубашки))

Все продуманные варианты записать просто невозможно. Мастера гарантируют только то, что все это абсолютно безопасно для здоровья и опробовано на них самих.



   Основы Основ:

   --Новости Игры

   --Сюжет

   Как, где, когда:

   --Правила

   --Полигон и заезд

   --Взносы

   --Расписание игры

   --Боевка и хиты

   --Магия и лечение

   --Экстрим

   --Костюмы

   --Еда и снаряжение

Хостинг от uCoz